Информационно-методическое сопровождение внедрения МЭШ
для школ Ленинградской области
также обеспечено

четверг, 18 мая 2017 г.

КПК для педагогов Ленинградской области (Мобильная Электронная Школа)

Уважаемые коллеги!

До 30 июня 2017 года запланировано обучение трех групп педагогов Ленинградской области по ознакомлению с Мобильной Электронной Школой (МЭШ).

1 группа: с 10 мая по 30 июня 

«Реализация требований ФГОС в условиях организации образовательного процесса в информационно-образовательной среде с использованием современных образовательных технологий», 36 часов

Обучение проводит представитель ООО "Мобильное Электронное Образование" Долгова Татьяна Валерьевна.
Обратите внимание, что в список на обучение в 1-ю группу вошли не все кандидаты, заявленные из районов, поскольку количество слушателей ограничено. Поэтому все те, кто в списке на обучение 1-й группы, получают инструкционные письма об обучении от Долговой Т.В.

2 и 3 группы: с середины (примерно 13-14) июня до 30 июня

«Тьютор по организации образовательного процесса в информационно-образовательной среде с использованием современных образовательных технологий (на примере ПО «Мобильная Электронная Школа)», 36 часов

Обучение проводит ГАОУ ДПО "ЛОИРО". Курсы предназначены для учителей начальных классов. О начале обучения будет выслано письмо, в котором мы укажем точные даты обучения. Списки групп также сообщим позднее.

Обратите внимание, что заявок на 2 и 3 группу тоже поступило очень много, поэтому мы пока еще формируем списки обучающихся, в которые обязательно войдет по 2 человека от района

ТАКЖЕ в ГАОУ ДПО "ЛОИРО"планируется набор еще 2-х групп на обучение в сентябре-декабре. О наборе в эти группы будет разослано дополнительное информационное письмо.

1 комментарий:

  1. Уважаемые слушатели.

    Спасибо за активную работу в курсе, выполнение заданий, творчество и позитивное отношение к МЭШ.
    Мне было очень интересно работать с Вами и оценивать Ваши работы.

    Пожелания:
    1. Обратите внимание на возможность реализации инновационных моделей уроков при использовании МЭШ (перевернутый, урок со сменой рабочих зон, урок с использованием альтернативной группы). При реализации данных моделей уроков могут быть достигнуты более серьезные образовательные результаты, прежде всего личностные и метапредметные, учащиеся будут лучше подготовлены к обучению в основной школе.
    2. При организации проектной деятельности не всегда обозначена проблема проекта и показана роль МЭШ. А роль может быть следующей:
    * поиск темы и проблемы для проекта;
    * использование альтернативных источников информации, представленных в МЭШ;
    * использование заданий для более глубокого понимания учебного материала, который осваивается в процессе выполнения проекта;
    * формирование навыков работы в сети, понимание роли сетевых ресурсов в обучении.

    СПАСИБО ЗА АКТИВНУЮ РАБОТУ, ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА.

    ОтветитьУдалить