Информационно-методическое сопровождение внедрения МЭШ
для школ Ленинградской области
также обеспечено

вторник, 13 июня 2017 г.

КПК для учителей начальных классов (2 группы)

Уважаемые коллеги!
Обучение для учителей начальных классов 1  и 2 групп по КПК «Тьютор по организации образовательного процесса в информационно-образовательной среде с использованием современных образовательных технологий (на примере ПО «Мобильная Электронная Школа»)», 36 часов, будет проходить с 16 июня 2017 года по 30 июня 2017 года

Место проведения очных занятий: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", Санкт-Петербург, Чкаловский проспект 25а
Дистанционный курс размещен на сервере ict.loiro.ru На установочном очном занятии 16 июня все слушатели курса получат к нему доступ, а также доступ в среду МЭШ, если это не обеспечено в школе.

Режим занятий: с 10.00 до 15.00

Даты проведения занятий: 
16.06.2017 - очно,
20.06.2017 - дистанционно, 
22.06.2017 - дистанционно
26.026.2017 - дистанционно
28.06.2017 - дистанционно
30.06.2017 - очно.

Список педагогов 1 группы и 2 группы 

Уважаемые коллеги, в случае крайней необходимости, организаторы готовы обеспечить индивидуальный маршрут прохождения курса, персонально согласовав даты очных и дистанционных занятий. По данному вопросу вы можете написать по электронной почте Семеновой Ю.А. ssjaspb@gmail.com

1 комментарий:

  1. Уважаемые слушатели.

    Спасибо за активную работу в курсе, выполнение заданий, творчество и позитивное отношение к МЭШ.
    Мне было очень интересно работать с Вами и оценивать Ваши работы.

    Пожелания:
    1. Обратите внимание на возможность реализации инновационных моделей уроков при использовании МЭШ (перевернутый, урок со сменой рабочих зон, урок с использованием альтернативной группы). При реализации данных моделей уроков могут быть достигнуты более серьезные образовательные результаты, прежде всего личностные и метапредметные, учащиеся будут лучше подготовлены к обучению в основной школе.
    2. При организации проектной деятельности не всегда обозначена проблема проекта и показана роль МЭШ. А роль может быть следующей:
    * поиск темы и проблемы для проекта;
    * использование альтернативных источников информации, представленных в МЭШ;
    * использование заданий для более глубокого понимания учебного материала, который осваивается в процессе выполнения проекта;
    * формирование навыков работы в сети, понимание роли сетевых ресурсов в обучении.

    СПАСИБО ЗА АКТИВНУЮ РАБОТУ, ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА.

    ОтветитьУдалить